г. Москва, ул. Бакунинская, д. 92, стр. 1, этаж 3, пом. II

Политика в области качества

Основной целью деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Экспертно-образовательный центр «Ника» является достижение максимально полного удовлетворения потребительских ожиданий и требований со стороны заказчиков к уровню качества оказываемых услуг для укрепления конкурентных позиций на рынке.

Руководство Общества с ограниченной ответственностью «Экспертно-образовательный центр «Ника» обязуется способствовать непрерывному улучшению организационных и структурных условий функционирования системы менеджмента качества, выделять для этих целей соответствующие ресурсы и обеспечивать их эффективное использование.

Приоритетные задачи функционирования системы управления качеством для реализации указанной цели:

  1.    1. Непрерывное повышение результативности и эффективности системы менеджмента качества;
  2.    2. Неуклонное следование требованиям документов, входящим в состав системы менеджмента качества, со стороны руководства и сотрудников организации;
  3.    3. Создание условий, способствующих осознанному вовлечению персонала в процесс управления качеством и поддержание его стабильно высокого уровня в процессе реализации трудовой деятельности.


Осуществление поставленных задач базируется на следующих принципах:

  1.    1. Применение в производственной деятельности инноваций и передовых технологий;
  2.    2. Непрерывное повышение квалификации и компетентности персонала;
  3.    3. Стремление к построению долгосрочных взаимовыгодных отношений с каждым заказчиком;
  4.    4. Беспристрастность и независимость технического суждения и мнения экспертов в деятельности по проведению испытаний и аттестации слушателей.